Ням!’с Пицца хат, чтобы развернуть в странах Центральной и Восточной Европы (пальчики оближешь)






Ням! Бренды Инк. (Юм)-принадлежат Пицца хат на шпрее экспансия в Европу, как он объявил о планах построить 300 новых ресторанов в Центральной и Восточной Европе в течение ближайших пяти лет. А Конфетка! в настоящее время работает 80 ресторанов "Пицца хат", которые принадлежат и управляются своим партнером-франчайзи Амрест, они покрывают только регионов в Чешской Республике, Польше и России. Вместе с установкой новых ресторанов в этих существующих наций, почти в четыре раза планируется увеличить, чтобы добавить в общей сложности 300 новых ресторанов будет расширяться бренд "Пицца хат" в новые регионы Венгрии, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словакии и Словении.
Ассоциация франчайзи партнер Амрест с бренда yum-принадлежат Пицца хат датируется 1993. Вместе с "Пицца хат", он также работает во многих других известных сетей ресторанов, включая KFC, Бургер Кинг, Старбакс, ресторан La Tagliatella, синий Лягушка и Kabb. Он имеет значительный опыт эксплуатации более 1000 ресторанов, принадлежащих к разным брендам, разбросанных по 13 разных странах. (Для связанного чтения, см.: Юм! Бренды прирост запасов на 1 квартал бить, повышает кругозор. )
Последняя модель Refranchising ням по
План расширения ням базируется на новой стратегии refranchising с Амрест. Это позволяет более высокий уровень де-рискуя ням! Бренды, уменьшив ее право собственности на рестораны, и позволяет больше контроля франчайзи-партнера, который включает в себя право владеть, развивать и даже суб-франшизы бренда ресторанов. Амрест будет выступать в качестве мастер-франчайзи для "Пицца хат" в рамках соглашения refranchise .
Модель делегирования большего контроля и собственности к партнеру компании идет в соответствии с ранее Юм объявил о планах “96% владения франшизы к концу 2017 года . ”
Refranchising облегчает всю тяжелую работу оперативной работе должен осуществляться партнером, в то время как владелец бренда, выгоды от повышения узнаваемости бренда и снижение требований к капиталу . Расширение с помощью таких режимов позволяет увеличить денежные потоки и доходы. (Подробнее см.: рестораны быстрого питания борьба среди более низких цен на продовольствие . )
В последнее время, доходы за рубежом способствовали лучше, чем у отечественных. С. доходы по ключевым ресторанного бизнеса. Например, папа Джон Интернэшнл Инк. (PZZA) сообщалось о росте на 5. 3% для международных продаж, а только 4. 8% для североамериканских продаж. Экспансия в новые регионы с высоким потенциалом роста, как ожидается, добавить к доходам ням-х .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ням!’с Пицца хат, чтобы развернуть в странах Центральной и Восточной Европы (пальчики оближешь) Ням!’с Пицца хат, чтобы развернуть в странах Центральной и Восточной Европы (пальчики оближешь)