Как Использовать Facebook В Качестве Маркетингового Инструмента






За несколько дней до первичного публичного предложения Facebook по (ИПО), Дженерал Моторс бросил ключ в праздничном настроении, потянув его за $10-миллионного рекламного счета. Платная реклама была четверть от общей маркетинговой кампании Facebook ГМ, но компания будет продолжать размещать информационный контент о своих брендов. Руководство GM заключил объявления не эффективны и не оказывают существенного влияния на потенциальных потребителей. Инвесторы, казалось, замечать, как акции Facebook резко упал от его цены IPO в $38 к краткосрочной минимум до $18 в течение нескольких недель. В данной статье рассматривается жизнеспособность Facebook как Платформа маркетинга путем анализа фактических результатов в сопоставлении с конкурирующими платформами.
EyeballsDuring Интернет-пузыря 1999-2000 годов, Интернет-индустрии подглядывал. Новые компании не серьезно измеряется их доходы и прибыль. Метрики наиболее часто цитируемых фондовых аналитиков был граф глазного яблока . Другими словами, сколько посетителей кликнуло на сайте компании. Теория была, что это было лучшим свидетельством роста и читателей в конечном итоге быть преобразован в больше сбываний. Когда пузырь лопнул, стало очевидно, что чем больше глаз не обязательно переводить в более клиентов.
ChoicesWhen решить, где, чтобы получить наиболее Bang за доллар рекламодателя, существуют различные варианты онлайн. Гугл адвордс, Реклама Facebook, контекстно-медийной сети, в LinkedIn прямая Реклама и мобильная Реклама являются одними из лучших. Facebook делает ставку на переход рекламодателей от рекламы и социальной рекламы, которые она предлагает. Последние данные показывают, что этот тезис является ошибочным, поскольку количество рекламных объявлений Google выросли на 42% по сравнению с годом назад. Это важно, потому что этот показатель в два раза больше темпов роста доходов Google . StatisticsIn относительно короткий срок, существует внушительный массив статистических первых для Facebook.
552 миллионов ежедневных активных пользователей
955 миллионов активных пользователей ежемесячно
543 миллионов мобильных ежемесячных активных пользователей
81% активных пользователей в месяц за п. С. и Канада
93% взрослых у. С. Интернет-пользователи на Facebook, и это лучший выбор для в
Средний пользователь тратит более 11 часов в месяц на сайте
Один из каждых восьми минут онлайн, потраченных на сайте
Электронной почте и Facebook являются двумя топ способов поделиться онлайн-Контента
Среднее количество "лайков" за пост на странице 54
Более чем одна треть маркетологов говорят, что Facebook является критическим или важным для их бизнеса
Количество маркетологов, которые говорят, что Facebook имеет решающее значение или важное значение для их бизнеса в два года возросла 83%
Более половины малых предприятий и B2B маркетологи говорят, что Facebook является полезным для их бизнеса и эффективный маркетинговый инструмент
67% B2C и 41% В2В компаний, которые используют Facebook для маркетинга приобрели клиента через этот канал
Задача состоит в том, чтобы переводить огромные сообщества пользователей Facebook в жизнеспособное сообщество поддержки . Facebook поддерживает большую базу данных пользователей, которая включает в себя места проживания, образование, интересы, симпатии, Семейное положение и многое другое. Вооружившись тем, демографии, Facebook может легко таргетинга для групп любого размера или макияж. Кликов на сайте являются эффективными в продвижении осведомленности и трафик на другие социальные медиа-контент . Плата за клик в Google модель не предлагает эквивалент демографический таргетинг на Facebook. В то время как Google знает, что вы ищете, Facebook много знает о том, что вы можете найти прежде чем вы даже начать.
Стоимость и ComparisonRYP эффективность маркетинга собрали данные, которые сравниваются с Google Adwords и Facebook. Этих данных дает представление о том, как эти две платформы выполнено голова к голове. На основе тестов по СМС, Facebook является более квалифицированным результаты с более высокой доходностью инвестиций по сравнению с традиционными поиск объявлений в некоторых секторах.
Потеря веса округ Колумбия клиника
Объявления Facebook средняя стоимость свинца составила 17% меньше, чем в AdWords
Объявления Facebook средняя цена за клик составила 26% меньше, чем в AdWords
Конференция по безопасности
Объявления Facebook средняя стоимость свинца составила 37% меньше, чем в AdWords
Объявления Facebook обычное преобразование приводит на 19% выше, чем в AdWords
Поставщик Сетевого Мониторинга
Объявления Facebook средняя стоимость свинца составила 11% меньше, чем Гугл адвордс
Объявления Facebook средняя цена за клик составила 26% меньше, чем Гугл адвордс
Маркетинговое Агентство
Стоимость свинца и коэффициент конверсии были немного лучше, чем в AdWords с объявлениями Facebook
Привести качество с Facebook была заметно лучше, в результате чего 2. 5 раза больше дохода от рекламы Facebook, чем в AdWords
Дно LineOnline реклама представляет собой экономически эффективный способ для доставки мощного бренда для очень специфической аудитории. Такого рода проникновение недоступна из других медиа-платформ обмена сообщениями которых ослаблена размер и состав разбавляют демографии. Facebook может разделить каждый сегмент сообщества пользователей. Ее пользователи, как правило, разбирающиеся в Интернет и тратить большое количество времени на сайте. Со всеми интернет-рекламы растет, прямой обмен сообщениями на эту огромную аудиторию-это ценный маркетинговый инструмент, который большинство компаний не может игнорировать.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Использовать Facebook В Качестве Маркетингового Инструмента Как Использовать Facebook В Качестве Маркетингового Инструмента