Как идти громких с Вашим консультативная фирма'сайт с






"Замечательный. ” Последний фильм был замечательный. Что свежеиспеченного лазаньи вкус замечательный. Что огромная кошка в вязаной шапке и шарфе хорошо ... просто замечательно (даже если он не слишком примечателен сам).

На полном серьезе, хотя мы не можем использовать слова замечательного слишком часто в нашей повседневной лексике (и если так, то я вас поздравляю испытывает много замечательных вещей в жизни), его определение могут быть причиной его редкое использование. Ведь этот термин означает что-то выдающееся, привлекающие внимание и отметить. Проще говоря, когда что-то заставляет вас идти “святой курит” или “Вау” ... это, скорее всего, замечательная вещь. (Для связанного чтения, см. Как построить надежного присутствия онлайн, вебинар с участием советника сайтов Лестер Тиро и финансовая Грег Фрейзер. )
Теперь давайте отвлечем от повседневной жаргон и акцент на термин “замечательный” в контексте веб-разработки. С этой точки зрения, замечательный несет немного иной смысл. Замечательный бренд для веб-сайта означает, что люди, вероятно, ссылаться на ваш сайт добровольно. Он, естественно, убеждает своих зрителей, чтобы отметить или рекомендовать сайт другу, который, конечно, является огромным бонусом в разгар создание сайтов . Эти сайты продолжают воспитываться в разговорах и приводятся в качестве достоверных источников информации. С их высокого профиля, они считаются замечательным.
Так что теперь главный вопрос ... что вы можете сделать, чтобы превратить свой собственный веб-сайт в профиль и в свою очередь, генерируют больший объем трафика, который вы в конечном счете заслужила? (Для связанного чтения, см.: 5 огромные преимущества блогов для Вашего бизнеса. )
Думаю, что дизайн, но не забывайте содержания
В то время как мы часто слышим, что дизайн вашего сайта может быть “добиться или сломаться” фактором при определении его мощности, чтобы поразить аудиторию, контент сайта так же (или даже более) важное значение в этой связи. Дизайн предоставляет зрителям непосредственное впечатление от бренда, тогда как контент-это то, что развивает этот бренд на протяжении длительного срока.




Что такое контент точно? Контент-ресурсы компания использует для продвижения своего товара/услуги на сайте и может включать в себя информация, опубликованная на самом сайте, например в блоге. Замечательный контент позволяет компании установить респектабельность своего бренда.

Теперь давайте познакомим вас с правильным контентом в выдаче ваш сайт, что блестящие, мерцающие статуса замечательная марка.
1. Предоставить полезную информацию
Очень важно, чтобы ваш сайт представляет что-то, что люди хотели бы использовать—Контент, который помогает им. Веб-сайт будет иметь больший показатель отказов (плохо) если посетители сайта не видят ценность того, что там. Как следствие, производят оригинальный контент, который решает проблемы, дает советы или учит чему-то. Это не всегда о принятии, но и о предоставлении.
Застрял на том, где получить качественный контент? Не волнуйтесь. Советник сайты также обеспечивает удивительно полезное содержание для финансовых консультантов! Узнать о наших периодических библиотеки содержимого, загруженного с заранее написанными статьями. Нашли контент вы хотели бы использовать от внешнего источника? Здорово! Не стесняйтесь, чтобы вставить ссылку на этот источник на вашем сайте!
2. Выделиться из толпы
Научиться использовать новые медиа для изучения уникальных способов донести ваше сообщение. Освободились от традиционных текстовых веб-взаимодействий может дать вам конкурентное преимущество в привлечении большего числа посетителей на свой сайт и, таким образом, став замечательным именем в индустрии. Например, видео большой и более современный источник представляя полезный контент сегодня. (Для связанного чтения, см.: как консультанты могут использовать входящий Маркетинг расти. )
3. Ответы
Также известный как часто задаваемые вопросы раздел FAQ, возможно, не самая захватывающая часть на вашем сайте, но это может определенно помочь людям найти то, что они ищут быстрее. Это делает взаимодействие пользователя и опыта намного меньше расстраивать и налоги. Вы также можете связать ваши ответы на другие страницы вашего сайта, где люди могут узнать больше о какой-то теме более подробно. Думаю, что страницы часто задаваемые вопросы как каталог для замечательного содержания!
Замечательные вещи могут быть редкий, но замечательный веб-сайт не должен быть трудно найти, учитывая тот контент, который он предоставляет. А теперь иди и превратить ваш сайт в яркий бренд—может быть, даже более замечательный, чем этот Кот в шарфе. (Для связанного чтения, см.: лучшие советы по социальным Медиа для финансовых консультантов. )
-Эта статья была написана Фиона Люн и впервые появился на советник сайты.
SaveSaveSaveSave




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как идти громких с Вашим консультативная фирма'сайт с Как идти громких с Вашим консультативная фирма'сайт с