Цепочки поставок наркотиков может быть драйвер высоких цен на лекарственные средства






Конец-в-конец у. С. фармацевтический рынок является сложной, так как многие игроки участвуют в выполнении различных этапов производства, отгрузки, поставки и оплаты за медикаменты по рецепту. Полученные данные фармацевтические расходы часто упускают упомянуть ретроспективные бонусы и скидки, которые уменьшают итоговую себестоимость для плательщиков, так и для системы здравоохранения.
Обостряется конкуренция в последнее время привела к предложению увеличения скидки от производителей лекарств плательщиков в обмен на формулярной позиции. (Подробнее см. как фармацевтических компаний, их цена препараты. )
Доклад исследовательской группы университета в Беркли и по заказу фармацевтических исследований и производителей Америки (Фармакологов), обмен highlightedhe доля затрат на разных лиц. Это означает, что многогранная система ценообразования, которая сопровождается сложным процессом распределения, не обязательно иметь производителей лекарств как в первую очередь от высоких цен на лекарства.
Значительная часть идет на другие подразделения, но его производители лекарственных средств, которые в основном находятся на приемном конце публичную трепку. (Для больше, см. Трамп продолжает борьбу с наркотиками. )
Цепочки Поставок: Значительный Вклад Счет
Исследование центров по анализу чистых расходов в U. С. в 2015 году, который стоял на общую сумму 469 млрд долларов после учета всех скидок и дисконтов понял, пациентами и их планов в области здравоохранения. Исследование показало, что фирменных лекарств набрала 219 миллиардов долларов, или 47% от общего 469 $объем расходов и дженериков занял 108 млрд. долл, или 23%. Впрочем, “непроизводственный заинтересованных сторон”, которые включают в себя цепочку поставщиков, прикарманил изрядную $142. 8 млрд, или 31% от общего.
Анализ валовых расходов наркотиками показывает, что производители, которые в конечном итоге в глаз бури за высоких цен на препарат, на самом деле реализовать менее половины от общего объема расходов наркотиками. С другой стороны, не производитель заинтересованных сторон реализовать значительную 42% от исходного валового препарата расходов.
Интересно, что между 2013 и 2015 годах, в процентах доля расходов на наркотики как бренд и родовые производители снизили на 2 процентных пункта каждую, а не производителя вырос на 4 процентных пункта. В течение периода, ретроспективный скидках, скидки и сборов, уплачиваемых в планы в области здравоохранения, руководителям аптечных пособий, а также вопросы для бренд-препаратов вырос примерно с $67 млрд до 106 млрд долларов.
Результаты получить поддержку от производителей лекарств, которые были Цитировать сложная система ценообразования лекарств в U. С. В ноябре, исполнительный Ново Нордиск Якоб Риис заявил, что “система ценообразования препарат является невероятно сложной”, который оставляет “впечатление, что такие компании, как наша понимают всю прибыль из “прайс-лист” увеличивает мы сделали за последнее десятилетие. ”
Схожие мысли высказал и генеральный директор Майлана Вереск Bresch, который утверждал, что “посредники составляют более половины стоимости лекарства в. ” (Подробнее см. в штате Нью-Йорк попытки обновить наркотиков ценообразования. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Цепочки поставок наркотиков может быть драйвер высоких цен на лекарственные средства Цепочки поставок наркотиков может быть драйвер высоких цен на лекарственные средства