Дисней ожидает Мерч Сверхдоходы от 'Человек-Паук'






Уолт Дисней. (Дис) не может быть кино дом за “Человек-Паук: Возвращение”, но он по-прежнему банковские на получение сверхдоходов от владения мерчандайзинг прав для предстоящего фильма.
Сони пикчерз развлечений, производство кино подразделение корпорации Sony. (СНЭ) заплатил $175 миллионов, чтобы произвести фильм, но студия Marvel, а подразделение Disney, управляемых весь процесс и также держит мерчандайзинга права на все вещи, которые, несомненно, наводнить рынок накануне 7 июля премьер-министр и в дальнейшем. Расположение не характерно—это не часто увидишь двух соперников работать вместе, но для Sony это направлено на повышение его маркировка видео бизнеса, так и для Disney, она надеется, что он загонит потребителей в магазинах игрушек, сообщает "Уолл Стрит Джорнал". (См. также: компания Sony возобновляет виниловая пластинка производства после почти 3 десятилетий. )
Последние 5 Лет: Не Так-Человек-Паук
В то время как Человек-Паук фильм франшизы привело к миллиарды долларов в бокс-офисе продаж в течение последних 15 лет, он был омрачен вопросами. Sony приобрела Человек-Паук франшизы еще в 1999 году в сделку с Marvel, которая была автономная компания в то время. По данным журнала, в интернет, комиксов компания получила 5% от выручки фильма и два разделить поступления от продажи товаров. Первый фильм в 2002 году был огромный успех кассовым $822 млн. Сиквелы в 2004 и 2007 годах также были успешными, но позже итераций в 2012 и 2014 году не так хорошо.
В 2011 году Sony дала все свои мерчандайзинга права вернулись к Марвел. Марвел, теперь Дисней блока, отказался от своего 5% прав на выручку фильмов. Sony также заплатили за 175 миллионов долларов и согласился платить столько, сколько $35 млн на каждый фильм Человек-Паук в будущем. По условиям сделки, Марвел Дисней не придется беспокоиться о кассе больше продаж, но это не волнует мерчандайзинга прибыль, которая сократилась в ногу с опущенным интерес в более поздние фильмы. Ссылаясь на ДНП группы, фирма по исследованию рынка, журнал сообщил у. С. продажа Паук-человек игрушки сократилась до 200 млн. $на фоне выхода “Новый Человек-Паук” в 2014 году в 2004 году 385 миллионов долларов, когда “человек-паук 2” был выпущен. (См. также: компания Netflix может заработать до $1Б от мерчандайзинга: аналитик. )
Игрушки против. DVD-диски
Для Disney и другие кино мерчандайзинга домов становится все более важным как DVD-танк продаж и кассовых сборов по всему миру замедляется. С увеличением прибыли название игры, потребители должны ожидать, чтобы увидеть больше продуктов связана с “чудо-женщина”, “Человек-Паук: Возвращение”, “авто 3”, “Трансформеры: последний рыцарь” и “Гадкий я 3. ” Между тем, “Лига справедливости” и “Звездные войны: последний Джедай” игрушки и другая продукция появится на прилавках магазинов осенью.
В то время как другие студии играют в догонялки, когда дело доходит до мерчандайзинга, Дисней делает это уже лет и не прогадали. За последние пять лет, операционные доходы на потребительские товары и игровой модуль увеличен до 2 миллиардов долларов с 1 миллиарда долларов благодаря блокбастер хиты, как “замороженный. ” Совсем недавно он был выкатывает продуктов связана с живого действия римейк “Красавица и Чудовище” среди других фильмов. В настоящее время он имеет звание нет. 1 лицензиар, а не только в игрушки, домашнего декора и одежды, но и ее огромных тематических парках по всему миру.






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дисней ожидает Мерч Сверхдоходы от 'Человек-Паук' Дисней ожидает Мерч Сверхдоходы от 'Человек-Паук'